Онлайн практикум для преподавателей

КУРС КАК ИСТОРИЯ


За 4 недели вы создадите сценарий авторской ролевой игры-сериала для ваших занятий

Онлайн практикум для преподавателей

КУРС КАК ИСТОРИЯ

За 4 недели вы создадите прототип авторской ролевой игры-истории для ваших занятий


Истории и ролевые игры - эффективнейшие способы отработки коммуникативных навыков при обучении иностранным языкам и русскому как иностранному, а также творческому применению изученного материала по другим дисциплинам: истории, психологии, литературе, экономике...

А еще, если они грамотно выстроены, игры и нарративы вовлекают как ничто другое:

  • погружаясь в историю, выстроенную по темам ваших занятий, ученики "проживают" материал
  • проигрывая эту историю по ролям или решая кейсы, они с увлечением нарабатывают навыки и опыт коммуникации на родном или иностранном языке
  • играя, они учатся на своих ошибках в безопасной среде

Почему же тогда многие студенты, да и преподаватели, не всегда в восторге от ролевых игр?
Сложно? Не жизненно? Скучно?


А может, стоит избавиться от пестрого калейдоскопа готовых игр, объединить форматы "игра" + "история" + сериал" и создать собственные увлекательные игры-истории с несколькими вариантами развития событий? По темам вашего курса. Под задачи ваших учеников.

Моим студентам понравилось!

Готова поделиться с вами.
Схема ситуаций перед построением сценария серийной игры
Мои второкурсники в творческом процессе (ф-т РГФ ВГУ)
Одна из моих авторских многосерийных ролевых игр
Что входит в практикум
6 тематических модулей
Видео записи вебинаров
+ практические занятия онлайн
Практика
Разработка и тест вашей авторской серии ролевых игр. Факультативно
Разбор ваших проектов
Обсуждение
и доработка

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Писать захватывающий, но управляемый сценарий, реалистичный или фантастичный, создавать систему персонажей и выстраивать интригу
Превращать серию игр в методический инструмент
Интегрировать игры-истории в курс иностранного языка, русского как иностранного, литературы, деловой коммуникации, истории, экономики...
Дарить студентам удовольствие от учебной игры и желание учиться

ПРОГРАММА

ГРАФИК
Изучить курс можно в любой период. Срок доступа не ограничен
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РОЛЕВЫХ ИГР-ИСТОРИЙ

Учебные видео + практические занятия в группе или индивидуальные консультации онлайн + задания

МОДУЛЬ 2. ПРАКТИКА (факультативно)
ОНЛАЙН ВЫПУСКНОЙ (презентация проектов + afterparty :)
КАК ВСЁ ОРГАНИЗОВАНО
  • Практические занятия + видео записи
    Каждая из 6 тем разбирается в отдельной видео лекции (записи вебинара) длительностью в среднем полтора часа.

    • При работе в группе от 7 человек по тарифу "Вместе" мы дополнительно проводим практические занятия онлайн в Zoom
  • "Умные" задания
    К каждой теме Модуля 1 есть практические задания, но это не тесты. Это ваш проект.
    Вы порционно получаете вопросы - в общей сложности 30 - и, отвечая на них, поэтапно обдумываете и разрабатываете методическую основу, прототип и сценарий своей авторской многосерийной ролевой игры.
    "Ни разу за весь первый модуль не возникло ощущения, что задания наваливаются, будто снежный ком!", - написала одна из участниц практикума.
  • Учебная платформа + мобильное приложение
    ВСЕ материалы курса - записи онлайн занятий, задания, ссылки на литературу и видео - организованы на учебной онлайн платформе Google Classroom.

    Есть мобильное приложение - занимайтесь с любого устройства, в любом месте.

    Срок доступа не ограничен.
  • Выбирайте то, что нужно ВАМ
    В курсе два модуля: информационный с заданиями и практический.
    • Вы можете пройти и теорию, и практику с обратной связью и разработать прототип своей авторской ролевой игры под руководством ведущего курса (тарифы "Вместе" и "V.I.P. Практик")
    • А можете изучить Модуль 1 (теория) и выполнить задания самостоятельно (тариф "Самостоятельно")
  • Сертификат
    При успешном завершении Модуля 1 или полного курса вы получите сертификат (минимум 70% заданий).
  • Поддержка
    Преподаватель ответит на ваши вопросы на учебной платформе или во время онлайн занятий, а во время практики (Модуле 2) также внимательно изучит ваш игровой проект и даст рекомендации.

КТО ВЕДЕТ ПРАКТИКУМ?

МАРИНА БОЧАРОВА

руководитель, ведущий преподаватель и автор курсов проекта «Английский Свободно!»,
доцент на языковом факультете Воронежского гос.университета, кандидат филологических наук.
Я лингвист и преподаватель, сертифицированный разработчик учебных игр и учебных курсов.
Более 25 лет учу взрослых общаться на английском уверенно.
Провожу метод. тренинги для преподавателей.

  • внедряю истории в курс бизнес английского
  • создаю учебные ролевые игры-сериалы с нуля, из 7 минутного видео или новости с бизнес портала
  • вдохновляюсь от групповой динамики и радости моих учеников от обретенной свободы общения
  • сама играю в деловые и трансформационные игры
  • много учусь
  • делюсь новыми знаниями с коллегами, помогаю найти идею и метафору игры и структурировать ее

В первый раз практикум по разработке ролевых игр для курса иностранного языка я провела в январе 2020 на международной методической онлайн школе TESOL EVO-2020 (Electronic Village Online) по приглашению BESIG - Business English Special Interest Group Международной ассоциации преподавателей английского как иностранного IATEFL. Интерес к этой теме и активное участие коллег с разных стран мира меня воодушевили и еще раз убедили в важности этой темы и навыка. Посмотрите во втором видео, какие у нас были долгие, детальные и заинтересованные обсуждения на форуме.
Примеры моих многосерийных ролевых игр для курса бизнес-английского
Обсуждение темы моего практикума коллегами из разных стран на методической онлайн школе TESOL EVO 2020
Увидев искренний интерес коллег к темам моих выступлений на конференциях, я разработала практикум "Курс как история" и в апреле - мае 2020 провела его с первой группой онлайн. 24 преподавателя - энтузиаста умных игровых форматов вместе со мной учились создавать многосерийные ролевые игры для курсов английского, немецкого, испанского, русского как иностранного, мультимедиа грамотности, психологии, экономики, актерского мастерства.


В феврале - апреле 2021 года прошел второй поток этого практикума.

Начав с весьма смутных представлений, к концу практики мои прекрасные коллеги-студенты смогли разработать игры-истории, поражающие креативом и практичностью:

  • командировка в Германию
  • организация поездки американцев в Россию
  • поездка в отпуск на тропический остров большой компанией
  • альтернативная версия "Игры престолов"
  • зомби-хоррор
  • выживание на необитаемом острове
  • поиск своего корабля на космодроме
  • игра по работам писателей для музея им. Пушкина
  • организация бизнес конференции сотрудниками двух компаний
  • работа архитектурного бюро
  • математический квест на экзотических островах
  • поступление во французский университет "Тот еще квест!"
  • новое расследование Шерлока Холмса
Я спросила мнение о практикуме у его участников
  • Марина Чижонок
    преподаватель немецкого
    Я просто в восторге от курса! Мне понравилось, как воодушевленно преподнесен и логично структурирован теоретический материал; как постепенно и последовательно мы создавали свои сюжеты игры с помощью Ваших вопросов в Google таблице (в итоге это было не очень напряженно, зато очень продуктивно! Ни разу за весь первый модуль не возникло ощущения, что задания наваливаются, будто снежный ком!). И, конечно, практический модуль - симбиоз всего изученного, понимание новых граней благодаря тестированию игры вместе с опытными коллегами, благодаря их отзывам и предложениям!
    На мой взгляд, курс целостен и гармоничен. Постепенное добавление дополнительных материалов еще больше разжигало интерес к этому направлению (если бы все материалы были выложены сразу, можно было бы и утонуть).
    Все организовано четко, последовательно, логично! Система дедлайнов и Ваше постоянное присутствие способствовали постепенному приближению к цели. Навигация в курсе интуитивно понятна за счет названия рубрик и заданий.
  • преподаватель академического английского, IELTS, филологический факультет СПбГУ
    Понравилась четкая структура каждого занятия и всего модуля, баланс между "теоретической " частью и конкретными, понятными примерами, time-management на вебинарах и мгновенная обратная связь, гибкость и понимание в установленных сроках сдачи заданий (они стимулировали браться за чтение статей или вопросы вскоре после занятия, но не давили и не отпугивали невыполнимостью). Мне курс кажется стройным и наполненным, но не перегруженным.
    Также понравился ровный, благожелательный и без высокомерия профессиональный тон и прекрасная русская речь, что на многих курсах совсем не goes without saying.
    Практический результат: никогда прежде не имев дела с игропедагогикой, во время курса я придумала 1,5 ролевых игры для своих студентов-филологов и начала разрабатывать главную из них, которую надеюсь запустить в следующем семестре.
  • Преподаватель делового английского, к.ф.н., Воронежский гос.университет
    Понравилось, что несмотря на большой объем материал четко структурирован, но одновременно не возникает ощущения перегруза, т.к. всё вводится поэтапно. Полезным оказались дедлайны по заданиям на продумывание собственной игры - риск отложить обдумывание на потом был успешно минимизирован. Ценно, что делитесь личными наработками и инсайтами, которые возникли в ходе разработки и проведения собственных игр. Применить хочется всё - и часть уже начала внедрять в занятия уже во время прохождения практикума. Отдельное спасибо за советы по технической организации игр онлайн - решения вроде бы и простые, но далеко не очевидные.
    Всё очень продумано и разложено по полочкам. Не погрузиться в тему при планомерном выполнении заданий - невозможно! Большое спасибо за Ваш труд!
  • преподаватель английского, разработчик игр, руководитель Trendy English
    Я уже давно интересуюсь ролевыми играми и их применением на уроках английского. А в начале апреля я узнала, что Марина Бочарова делает курс по ролевым играм. Коллеги, если хотите структурированной и вдумчивой работы, если вы хотите по кирпичикам разобрать процесс создания ролевой игры, то присоединяйтесь к курсу - вас ждет практика и работа над своей ролевой игрой, ну и море удовольствия.
  • Людмила Николаева
    учитель английского, магистрант Северного Арктического Федерального Университета
    Марина, спасибо за прекрасный курс! Понравились новизна и подача информации, Ваша стратегия создания серийной ролевой игры, много полезных материалов. Это клад для тех студентов и магистрантов, кто пишет диссертацию по разработке ролевой игры.
    Также вспомнила, что давно разрабатывала игру по Елизавете 1 Английской - очень похоже на то, что услышала от Вас, Марина! Надо будет вернуться к ней. Спасибо за вдохновение!
  • Преподаватель мультимедиа, разработчик курсов, методист "Сила Медиа"
    Очень много системной информации, хорошо разложено на темы и прекрасный баланс между теорией обучение и собственно ролевыми играми. Перечитаю в новом свете Коулба и Блума.
    Здорово, как курс организован с использованием разных онлайн-платформ.
  • преподаватель русского как иностранного в университете США
    Марина, Вы меня очень воодушевили на дальнейшее самосовершенствование в профессиональной деятельности. Я только начинаю набирать опыт и учиться у вас, более опытных коллег. Я очень многому у Вас научилась, мне очень импонирует Ваше отношение к работе и Ваш перфекционизм. По тому, как Вы преподаете видно, какую огромную работу Вы проделываете, с каким энтузиазмом и энергией Вы относитесь к преподаванию.
  • Алена Моррисон
    Преподаватель английского и русского как иностранного в Великобритании
    Понравилось абсолютно всё: и сам курс, и расписание (достаточно времени на выполнение заданий), масса дополнительных материалов, ваша атмосфера на занятиях, качество материалов(вы основательно изучили эту тему), ваши комментарии(всегда в точку, причём всем девочкам на любом уровне), также что курс подошёл всем, несмотря на всю нашу разность.
    И самое главное, что он очень эффективный, я видела как в первом потоке многие начинали с нуля, а потом у них рождались игры, да так что не остановить. И у меня изменилось сознание, я перестроила весь курс на игровой формат.
    Очень хорошо, что были игры, в которые мы играли, посмотреть и прочувствовать на практике. Понимание того, как важно тестирование.
    Спасибо огромное, получила колоссальное удовольствие от погружения в новый мир.
  • Преподаватель английского
    Меня зовут Наталия, я преподаю английский уже 19 лет, но в последние 3 года начала увлекаться геймификацией, т.к. поняла, что формат обычных уроков уже не популярен. Всем известно, когда человек начинает чем-то интересоваться, ему открываются возможности. Для меня таким открытием стал курс Марины по ролевым играм.

    Этот курс – отличное начало для тех, кто хочет поднять свое педагогическое мастерство на новый уровень, сделать уроки интересными, полезными, а главное, современными. И если уж учиться, то у таких специалистов, как Марина. Не буду упоминать все ее звания и регалии.

    Теоретическая часть курса - источник информации, вдохновения и огромного количества дополнительного материала для собственного развития. Скажу честно, список книг и полезных материалов, который я составила после его прохождения, еще не прочитан. Для меня это был отличный пинок после того, как я застряла на одном месте. Если в задании есть пометка «факультативно» - читать или смотреть обязательно!!!

    Теория дается структурированно, понятно, все задания проверяются, обратная связь в виде встреч трудно переоценить! Все темы курсы даны так, что, начиная с легкого, ты все больше и больше погружаешься в процесс создания игры, рассматриваешь его с разных сторон, находишь неожиданные решения. Марина дает очень много материала, используя который даже новичок может создать игру для своих студентов.

    Курс – это еще и возможность поделиться знаниями и опытом с коллегами, получить обратную связь и подсказки.

    Практическая часть курса – это этап самостоятельной реализации на практике тех знаний, которые получил. Под чутким руководством Марины со всеми ее многочисленными документами и таблицами, заполняя которые ты понимаешь структуру, элементы и сам ход игры, можешь увидеть пробелы, ты получаешь уже готовый продукт, которым можешь пользоваться на уроках, дорабатывать и довинчивать. Фидбек от Марины и других участников курса- неоценим, а проигрывание твоих и других игр -прекрасный шанс посмотреть, как в реальности меняется урок, если ты задействуешь этот элемент обучения, понять, как это увлекательно и интересно. Нельзя не учесть, что ты и сам развиваешься в процессе анализа и создания игр.

    В заключении хочу пожелать Марине дальнейших успехов, побольше «курсантов» и не забывать о нас, выпускниках!

    Спасибо! Нет, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Приглашаю вместе разработать вашу авторскую серию учебных ролевых игр.

Захватывающую. Эффективную. Умную.

Под задачи вашего курса.

Под цели ваших учеников.

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНО
  • МОДУЛЬ 1. Методические принципы разработки ролевых игр-историй
  • 6 видео уроков (8,5ч)
  • практические задания без проверки
  • рекомендованные доп. материалы
  • ответы на ваши вопросы на учебной платформе
  • бессрочный доступ к материалам



[Участие в практике или индивидуальную консультацию можно оплатить отдельно позже]




Вы ЗНАЕТЕ, как надо разрабатывать ролевые игры-истории

9900 руб.
Оплатить
V.I.P. ПРАКТИК
МОДУЛЬ 1. Методические принципы разработки ролевых игр-историй

  • 6 видео уроков (8,5ч)
  • практические задания с проверкой
  • рекомендованные доп. материалы
  • ответы на ваши вопросы на учебной платформе
  • бессрочный доступ к материалам
  • ответы на вопросы индивидуально


МОДУЛЬ 2. ПРАКТИКА
разработка авторской серии ролевых игр по пошаговому алгоритму
проведение минимум одного эпизода с учениками
индивидуальный разбор вашего проекта, рекомендации автора курса
индивидуальные консультации до 3 часов в общей сложности

Вы СОЗДАЛИ и ПРОТЕСТИРОВАЛИ прототип авторской ролевой игры
29900 руб.
Записаться
Не уверены, подойдет ли вам этот курс?
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website